Клиентская служба ростелеком. Решаем вопросы с телефонией Ростелеком. Как позвонить в региональные службы поддержки Ростелеком

Ростелеком уверенно занимает лидирующие позиции в области телекоммуникаций в России. Среди основных услуг выделяется – интернет, домашний телефон, сотовая связь, телевидение. Соответственно клиентская база просто огромная. Вполне естественно, что у многих пользователей могут возникать определенные вопросы, проблемы, которые требуют незамедлительного решения. Посетить офис компании не всегда есть возможность, поэтому возникает вопрос, как позвонить оператору Ростелеком, чтобы получить необходимую консультацию. Связаться со службой поддержки можно не только по телефону, но и с помощью интернета, причем в любое время суток.

Какие вопросы поможет решить служба поддержки Ростелеком

Оператор Ростелеком готов предоставить всю необходимую информацию по следующим вопросам:

  1. Услуги, их подключение или отказ от них.
  2. Регистрация и настройка личного кабинета.
  3. Настройка оборудования.
  4. Вызов мастера для решения технических проблем.

Быстрее всего через службу поддержки решаются вопросы по поводу различных услуг – смена тарифа, активация нового пакета.

Но также нередко могут абонента отсылать от одного специалиста к другому, в случае отсутствия решения его вопроса. В результате теряется масса времени, а проблема все равно остается.

Как быстро связаться со службой поддержки

Для тех пользователей, кому интересно, как позвонить оператору Ростелеком с мобильного или стационарного телефона, выделим следующие номера:

  • 8 800 100 08 00 единый номер службы поддержки. Набирать можно с мобильного и стационарного телефона. Все звонки бесплатные, причем неважно, с какого региона страны он исходит. Однако нужно понимать, что из-за большого потока желающих узнать ответы на вопросы, вполне возможно, потребуется подождать, пока оператор освободится;
  • 611 и 000 – для звонков с мобильного телефона. Прием обращений идет в стандартном режиме. Чтобы оператору Ростелекома было проще дать качественную консультацию, четко сформулируйте вопрос;
  • 8-800-300-18-01 – бесплатный номер для владельцев стационарных телефонов. Операторы круглосуточно ведут прием пользователей;
  • +7 902 18 81 810 – номер для связи со службой поддержки для пользователей, находящихся за границей. Традиционно звонок бесплатный.

На номер 156 могут позвонить владельцы сотового телефона. Ведется круглосуточный прием.


Дополнительные номера для решения определенных проблем

Следует отметить, у Ростелекома есть номера для определенной проблемы. Их достаточно много, выделим несколько наиболее востребованных:

  • 8-800-707-18-11 . Если возникли трудности с настройкой или работой оборудования, тогда воспользуйтесь этим номером. Здесь специалист окажет действительно качественную профессиональную помощь еще и бесплатно;
  • 8-800-300-18-03 . Для абонентов, у которых проблемы с интернетом;
  • 8-800-707-18-00 . Узнать о состоянии счета, тарифах, услугах. Можно оставить жалобу на плохого оператора.

Номера по регионам

Компания не ограничилась представленными номерами, были созданы дополнительные линии для связи с регионами. Отыскать телефон оператора Ростелеком можно на официальном портале компании, в разделе «Помощь» . Если автоматически ваше месторасположение не определилось, то его потребуется задать вручную:

  1. В правом верхнем углу есть форма для заполнения. В ней отыскиваем требуемую область и город.
  2. Переходим в раздел «Помощь», в нем выбирается категория «Свяжитесь с нами». В ней открываем пункт «Телефоны», после загрузки страницы, станут доступны все актуальные номера для звонков с мобильного телефона и стационарного.


Соединение с оператором происходит существенно быстрее, индивидуальные номера менее загруженные, чем общие.

Что делать, если не получается дозвониться в службу поддержки

Компания продумала и другие варианты получения консультации. С этим поможет интернет и официальный сайт компании.

Обратная связь

  1. Загружаем главную страницу сайта компании . Опускаемся в самый низ страницы и находим раздел «наши контакты».
  2. В нем выбираем пункт «обратная связь».
  3. Откроется специальная форма, которую потребуется заполнить. В случае необходимости можно добавить поясняющую картинку.
  4. Через несколько минут после отправки обращения с вами свяжется по телефону оператор.



Личный кабинет

Значительно проще связаться оператором через личный кабинет. Потребуется только в него зайти и выбрать раздел «написать в поддержку». В специальной форме описываем проблему и ее отправляем. Ждем звонка от специалиста.

Как видим, позвонить оператору Ростелекома с мобильного, стационарного телефона совсем не проблема. Предусмотрено множество линий для связи. Кроме того, на сайте компании можно найти еще ряд дополнительных номеров для связи со службой поддержки. Соответственно все абоненты компании получают быструю и качественную поддержку по любому интересующему их вопросу.

Вряд ли во всем мире найдется человек, который пользуется услугами какого-либо оператора связи и ни разу не сталкивался с различного рода проблемами. Поломки возникают у всех — нечасто, конечно, но они бывают. Для их оперативного устранения и консультации по вопросам, волнующих абонентов, созданы центры техподдержки. В данном материале мы дадим рекомендации пользователям Ростелекома — перечислим все номера, по которым можно обратиться в случае некорректного предоставления услуг.

Телефон горячей линии Ростелекома

Куда звонить физическим лицам

Стоит сразу сказать, что техподдержка пользователей Ростелекома осуществляется по разным номерам. Только для звонков жителей Москвы и МО отведены несколько номеров. У каждого из них есть своя функция: где-то мы можем получить только общую информацию (часто ознакомительную) об услугах провайдера; сотрудники других колл-центров оказывают комплексную консультацию и помогают разобраться в конкретном случае поломки. К слову, существуют отдельные телефонные номера для обслуживания частных, то есть физических лиц, и юридических.

Для жителей столицы и области процесс усложняется тем, что Ростелеком на данной территории существует под названием ОнЛайм — у бренда есть собственная горячая линия.

8-800-100-08-00 — горячая линия Ростелекома, где оказывается техподдержка для пользователей всех регионов РФ. Позвонив сюда, вы можете получить консультацию, как подключить стационарный телефон, интернет или настроить цифровое ТВ и ответы на другие общие вопросы. Однако, сотрудники данной линии не помогут в частных ситуациях поломки или всяких неполадок. Для этого функционируют другие сервисы.

Вопросами подключения услуг Ростелекома занимаются по номеру: 8-800-707-80-00. Операторы примут вашу заявку, а также уточнят, есть ли в вашем доме, квартире или офисе связь. Учтите, что проблемами, касающимися отсутствия по каким-то причинам интернета, сотрудники линии не занимаются.

Для урегулирования подобных вопросов обращайтесь по телефонному номеру 8-800-707-12-12. Здесь вам помогут, если:

  • внезапно снизилась скорость интернет-соединения;
  • интернет не работает — выяснение и устранение причин;
  • сломалось оборудование;
  • невозможность или какие-то трудности подключения;
  • соединение нестабильно и прерывается;
  • пропали какие-то телеканалы;
  • баги, глюки в работе модема;
  • не работает стационарный телефон и пр.

Вот, где нужно искать полноценную, комплексную техподдержку абонентам Ростелекома.

Примечание: указанный номер предназначен для обслуживания только пользователей услугами из столицы и Московской области. Полный перечень телефонов горячих линий по регионам находится на официальном сайте Ростелекома.

Куда звонить юридическим лицам

Горячая линия Ростелекома для оказания техподдержки юридическим лицам: 8-800-200-3000. Она предназначена исключительно для корпоративных пользователей услугами провайдера. Вопросами подключения различных опций занимаются сотрудники колл-центра по телефону 8-800-200-99-09. Вас интересуют вопросы, связанные с ОнЛайм, — консультацию и поддержку можно получить, позвонив на: 8-800-301-01-30. Учтите, что это горячая линия именно ОнЛайма.

Это базовые телефоны техподдержки Ростелекома. Как видите, параллельно работает несколько горячих линий определенной специализации и направленности, что делает процесс оказания помощи оперативным и эффективным. Чтобы лишний раз не испытывать раздражения при общении с операторами, будьте внимательны при наборе номера горячей линии.

Крупнейший в России интернет-провайдер, оператор проводной и сотовой связи, а также интерактивного телевидения с уважением относится к своим клиентам и для обеспечения продуктивного диалога предлагает несколько способов связи со службой технической поддержки. Где взять номер оператора Ростелеком и как позвонить оператору Ростелеком? После прочтения этой информационной статьи Вы сможете быстро подобрать оптимальный способ общения с оператором и разрешить любую нештатную ситуацию.

Как позвонить оператору Ростелеком?

Самым удобным способом связи с оператором является звонок в службу техподдержки. При этом следует учесть, что у Ростелекома имеются как платные, так и бесплатные номера телефонов. На всякий случай в телефонной книге должны быть записаны оба варианта.

  1. Звонок оператору Ростелекома с любого мобильного телефона. Для комплексного обслуживания абонентов в круглосуточном режиме действует единый бесплатный номер 8-800-1000-800 . По нему каждый житель РФ, независимо от того является он абонентом или нет, может позвонить и получить справку о действующих услугах компании, подать заявку на подключение или ремонт.Кроме этого, в Столичном регионе действуют ещё два бесплатных телефонных номера, по которым предоставляется следующая информация:8-495-727-49-77 – услуги фиксированной, междугородней и международной связи;
    8-800-100-25-25 – предоставление справки по тарифным планам и заключение договора в автоматическом режиме.

    В остальных регионах РФ действуют другие справочные номера, которые размещены на сайте Ростелекома в разделе «Помощь», вкладка «Телефон».

  2. Короткие номера оператора Ростелеком в регионах. Такого разнообразия коротких номеров нет ни у одного оператора сотовой связи. С одной стороны это хорошо. Зная нужную комбинацию цифр, можно без проблем связаться с оператором, получить информацию о тарифах, отправить телеграмму и многое другое. С другой стороны – не совсем удобно, так как в каждом регионе РФ действуют свои уникальные сервисные номера. Чтобы ими воспользоваться, необходимо найти их на сайте компании или спросить у оператора, позвонив на единый бесплатный номер 8-800-1000-800 .Например, жителям Санкт-Петербурга 24 часа в сутки доступен следующий перечень номеров:8-118-09 – бесплатная справка о номерах телефонов;
    8-118-11 – платная справка о номерах телефонов и адресах;
    8-126 – платный приём телеграмм по телефону;
    8-142 – платная справка по тарифам на связь;
    8-124 – заказ внутризоновых разговоров, платно;
    8-181 – заказ разговоров междугороднего значения, платно;
    8-191 – заказ разговоров международного значения, платно.
  3. Поддержка Ростелеком в роуминге. Ростелеком не оставляет без техподдержки своих соотечественников за границей. Они всегда могут обратиться за справкой, позвонив +7-902-18-81-810 . Звонки на данный номер, совершаемые из международного роуминга, не тарифицируются.

Альтернативные способы связи с живым оператором Ростелеком

Сообщить о своей проблеме, оставить отзыв или пожелания можно не только в телефонном режиме. Для этого у оператора Ростелекома существует целый ряд сервисов и служб, готовых оперативно реагировать на входящие сообщения.

Когда позвонить либо дозвониться оператору нет возможности, то самое время воспользоваться онлайн-чатом. Примечательно, что попасть в него можно как с единого личного кабинета , так и с мобильного приложения «Мой Ростелеком». В этом случае быстрое решение поставленной задачи зависит от наличия интернет-соединения на устройстве и правильно сформулированного вопроса.

Найти ответы, высказать своё мнение и просто пообщаться с теми, кто много лет пользуется услугами Ростелекома можно в социальных сетях: Одноклассниках, Фейсбуке, Твиттере, Вконтакте, Youtube и Telegram.

Для писем всегда онлайн единый адрес электронной почты [email protected] . Кроме него у каждого регионального представительства есть свой электронный ящик, адрес которого можно найти на сайте своего региона.

Специально для отзывов, комментариев и пожеланий менеджеры Ростелекома предлагают заполнить форму обратной связи, в которой необходимо указать минимум данных: контактный телефон или email и текст обращения. Служба поддержки обязуется прислать ответ или перезвонить в течение суток.

Для тех, кто желает лично побеседовать с представителем телекоммуникационной компании, во всех крупных городах работают центры обслуживания физических лиц. Их адреса, режим работы и контактные телефоны указаны в разделе «Помощь», вкладка «Офис».

Содержание статьи:

Компания Ростелеком оказывает самые разнообразные услуги связи на все территории страны. Среди них: мобильная связь , интернет , стационарные телефоны , интерактивное телевиденье . Без них уже сложно представить процесс работы, отдыха или учебы. В случае возникновения проблем или необходимости консультаций можно обратиться в офис компании или в справочно-информационный центр. Как позвонить в Ростелеком разберемся в этой статье.

Единый телефон для звонков в Ростелеком

Как позвонить в региональные службы поддержки Ростелеком

Набор услуг, предоставляемых в разных регионах, может отличаться. Поэтому набор доступных служб поддержки также различается. Для быстрого и удобного решения вопроса: «Как позвонить в Ростелеком домашнего региона?» на сайте компании представлена специальная страница с контактами служб информационной и технической поддержки для каждого региона.

Достаточно посетить сайт оператора www.rt.ru/service и выбрать страницу «Справочные службы Ростелеком », после чего автоматически произойдет переход на страницу, содержащую информацию о контактах оператора в регионе текущего местоположения.

Если этого не произошло, то узнать, как позвонить в Ростелеком можно в разделе «Поддержка », воспользовавшись ссылкой «Вся контактная информация ».

Звонок в справочную Ростелеком с мобильного телефона

Сайт оператора, позволяет узнать, как позвонить в Ростелеком с мобильного или стационарного телефона. При этом номера, начинающиеся на 8-800, могут быть использованы абонентами любых операторов. Для клиентов, являющимися пользователями мобильной связи от Ростелеком дополнительно у большинства служб предусмотрены короткие номера. По ним позвонить с телефонов других операторов не получиться.

Обратите внимание: Получить любую интересующую информацию или оставить заявку на устранение технических неполадок абоненты Ростелеком могут также в любом офисе компании.

error: Content is protected !!